Корзина
Ваша корзина пуста
Товаров в корзине 0 на сумму 0.00 грн. Перейти в корзину Оформить заказ
Список пожеланий
Ваш список пожеланий пуст
Товаров в списке пожеланий 0 на сумму 0.00 грн. Перейти в список пожеланий

    Ключевые задачи:
    • работа с первичной документацией: приходные, расходные, возвратные накладные, акты-сверок;
    • отражение первичной документации в базе 1: С;
    • учет заработной платы;
    • контроль товародвижения в системе учета;
    • кассовый документооборот;
    • соблюдение кассовой дисциплины;
    • Контроль и отслеживание документооборота по магазину.
    • другие задачи согласно должностной инструкции

    Ключевые задачи:
    • обслуживание покупателей, консультация по товару на кассе;
    • выполнять требования и рекомендации корпоративных стандартов
    • выполнение поручений администратора и офиса
    • проведение инкассаций;
    • работа с операциями, связанными с РРО
    • знание ассортиментной матрицы продаваемого товара, знание стандартов и регламентов компании, ведение отчетности, работа с кассовой техникой
    • другие задачи согласно должностной инструкции

    Ключевые задачи:
    • Обслуживание покупателей, консультация по товару, при необходимости тестирование товара;
    • выполнять требования и рекомендации корпоративных стандартов при обслуживании клиентов, ротация товара на полках (склад- запас-полка)
    • предоставление отчетности по требованию главного бухгалтера;
    • обеспечение и поддержка магазина, оборудования и товара в чистоте и порядке
    • контроль выполнения персоналом стандартов и регламентов компании
    • достижение плановых показателей по выторгам, контроль организации процесса торговли в магазине в целом, взаимодействие с офисом
    • организация работы персонала магазина согласно корпоративных стандартов
    • другие задачи согласно должностной инструкции

    Search